Новости отрасли
Новости отрасли » Ноябрь » «Киевстар» открыл сезон выгодных предложений

«Киевстар» открыл сезон выгодных предложений

С 4 ноября в эфир национальных телеканалов вышел новый проморолик от компании «Киевстар» с интересным названием «Ненужные вещи». Новая кампании была запущена с целью повысить лояльность существующих абонентов и укрепить при этом позиционирование «Киевстар» как оператора, который заботится о своих абонентах, всегда делая им только выгодные и нужные подарки.

В ролике «Ненужные вещи» сообщается, что сезон выгодных предложений от «Киевстар» начинается в ноябре со снижения тарифов на звонки в Россию. А это очень хороший подарок для тех, у кого там живут родственники и друзья.

Над креативной концепцией кампании работала команда агентства Adventa Lowe, которая использовала приём «комедия ситуаций», известный ещё по немому кино. Герой ролика находится в ситуации, когда близкие и друзья постоянно дарят ему ненужные и бесполезные вещи. Но оптимизма ему не занимать. Наш герой, как Чарли Чаплин, не унывает ни на минуту. А зачем? Ведь у него есть оператор, который дарит ему только то, что ему действительно нужно, – самые эффективные и привлекательные предложения.

Создатели ролика стремились показать интересную и запоминающуюся историю, которая вызывает улыбку. Насколько им это удалось – судить вам!

Творческая команда:
Креативная команда «Киевстар»
Эккаунт-директор: Оксана Ризаненко
Эккаунт-менеджер: Ольга Доброцкая
Продюсер: Иван Гончарук
Продакшн-студия: LimeLite Studio
Пост: Wizard
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Павел Капинос

Команда клиента: Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками
Гоеоргий Исакадзе – специалист по рекламным кампаниям

http://www.reklama.kh.ua/