reklama.kh.ua - реклама на тематических информационных порталах Харькова и Харьковского регионаинтернет-реклама
раскрутка сайтов
аудит сайтов
поисковая оптимизация
сопровождение сайтов
reklama.kh.ua - о Вас будет знать весь Харьков!У Вас недавно появился сайт? Поздравляем! Но как пригласить на него пользователей интернет? - Баннерная и контекстная реклама заявят о появлении Вашего сайта заинтересованной аудитории!

Вашему сайту уже не один месяц-год, но ни посетителей ни прибыли :о( - Выполнив аудит сайта и поисковую оптимизацию мы привлечем на Ваш сайт целевых посетителей (потенциальных клиентов).

Доверьте продвижение Вашего сайта профессионалам!
С уважением, команда проекта reklama.kh.ua
Новости отрасли » Ноябрь » «Бегун» выпустил настольную книгу рекламиста

«Бегун» выпустил настольную книгу рекламиста

Документ создан: 11.11.2008
Последняя редакция: 11.11.2008
Версия для печати

«Бегун» вместе с издательством «Питер» выпустил книгу «Контекстная реклама в Интернете». Это первое в России профессиональное издание, подробно освещающее контекстную рекламу и её возможности.

За последние несколько лет контекстная реклама в Интернете стала одним из ведущих рекламных каналов для малого и среднего бизнеса: в 2007 году объем рынка контекстной рекламы составил $210 миллионов. Контекстную рекламу сегодня используют десятки тысяч рекламодателей в самых разных сегментах бизнеса – от частных предпринимателей до крупных брендов. Непрерывно расширяется и спектр технологических возможностей контекстной рекламы: развиваются поведенческие технологии, внедряются новые фокусировки, в том числе по полу пользователей, идеология «контекста» проникает в другие рекламные каналы, например, в медийную рекламу и видео.

Книга «Контекстная реклама в Интернете» подробно рассматривает контекстную рекламу и учит грамотно использовать её возможности для эффективного привлечения клиентов. Издание предназначено всем, кто ищет возможности для развития своего бизнеса и рассматривает Интернет как рекламную площадку. Книга будет одинаково полезна как начинающим рекламодателям, так и опытным маркетологам.

Авторами книги являются авторитетные эксперты рынка – как сотрудники «Бегуна», так и эксперты других компаний. В дополнение к книге открыто приложение www.begun.ru/book, где можно найти дополнительные полезные материалы.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «История контекстной рекламы в России началась с создания нашей компании. В процессе формирования рынка мы внедряли стандарты, подходы в технологиях, принципы контекстной рекламы, вырабатывали терминологию и развивали методики обучения специалистов. В данной книге мы постарались систематизировать фундаментальные знания об отрасли, которая за шесть лет превратилась в ведущую индустрию Рунета».