reklama.kh.ua - реклама на тематических информационных порталах Харькова и Харьковского регионаинтернет-реклама
раскрутка сайтов
аудит сайтов
поисковая оптимизация
сопровождение сайтов
reklama.kh.ua - о Вас будет знать весь Харьков!У Вас недавно появился сайт? Поздравляем! Но как пригласить на него пользователей интернет? - Баннерная и контекстная реклама заявят о появлении Вашего сайта заинтересованной аудитории!

Вашему сайту уже не один месяц-год, но ни посетителей ни прибыли :о( - Выполнив аудит сайта и поисковую оптимизацию мы привлечем на Ваш сайт целевых посетителей (потенциальных клиентов).

Доверьте продвижение Вашего сайта профессионалам!
С уважением, команда проекта reklama.kh.ua
Новости отрасли » Ноябрь » «Бегун» подключил внешнюю систему статистики Google Analytics

«Бегун» подключил внешнюю систему статистики Google Analytics

Документ создан: 11.11.2008
Последняя редакция: 11.11.2008
Версия для печати

Теперь рекламодатели «Бегуна» могут анализировать эффективность рекламных кампаний с помощью еще одной системы внешней статистики – Google Analytics. Благодаря Google Analytics рекламодатель сможет получить подробный отчет о поведении пользователя на сайте после перехода по рекламному объявлению «Бегуна», а также увидеть эффективность отдельных ключевых слов, текстов объявлений и других параметров рекламной кампании.

Использование внешней статистики в дополнение к подробной внутренней статистике «Бегуна» позволит оценить не только рекламный эффект, но и качество отдельных страниц сайта. Сервис Google Analytics является бесплатным. Для его использования необходимо разместить код счетчика на главную страницу сайта и страницу, на которую ведет рекламное объявление.

До настоящего момента «Бегун» уже был интегрирован с внешними системами статистики, в частности, сервисами LiveInternet и Spylog. Теперь у рекламодателей появилась возможность дополнительно проводить аудит своей контекстной рекламы и в сервисе Google Analytics.

Подключить системы внешней статистики можно в «Личном кабинете» в разделе «Учет переходов внешними системами интернет-статистики» в настройках рекламной кампании.